Фаворит Окон Фаворит Окон

Пластиковые окна от фирм-однодневок

svarka ot pola 4

Сейчас довольно проблематично с ходу выбрать компанию, которой можно доверить монтаж оконных конструкций в своем доме. Дело в том, что на рынке «трудится» много аферистов из фирм-однодневок. Они запускают свои схемы в разработку весной и закрываются «компанию» с наступлением зимы после сотен жалоб в интернете и заявлений в правоохранительные органы. В принципе, они и не желают закрепиться на рынке, у них одна цель – срубить как можно больше деньжат за сезон всеми доступными средствами, не заботясь о качестве произведенных окон и их установки.

Сделав заказ в такой фирме, даже не думайте получить качественный товар и услуги, также не стоит надеяться на сервисное обслуживание или работу с рекламациями, все эти опции останутся только на словах. Проще говоря, вы попадете на деньги, окна придется заменять или в лучшем случае ремонтировать. От деятельности этих мошенников также страдают крупные оконные заводы, которые позволяют им работать от имени своей торговой марки.

Как выявить обман, признаки мошеннической схемы:

  1. Отсутствие своего постоянного офиса.

Такие фирмы, чаще всего осуществляют заключение договора на установку оконных конструкций непосредственно на дому у заказчика. Конечно же, это удобно для клиента, но прежде чем подписать контракт, проверьте информацию об этой компании, хотя бы убедитесь, что у нее есть стационарный офис, его отсутствие уже о многом говорит. Когда вы выявили желание оформить сделку в офисе и вас под разным предлогом отговаривают от этих действий, стоит задуматься о том, чтобы отказать от дальнейшего сотрудничества. Иначе, попросту не будет, куда обратится, если возникнет необходимость сервисноого обслуживания или ремонта окон по гарантии.

Часто такие мошенники выдают за «офис», оконный стол заказов в одном из торговых центров города.

  1. Указан только мобильный номер телефона.

Если в рекламе или визитке компании присутствует только номер мобильного телефона, тогда она явно не желает задерживаться на рынке.

В уважающей себя компании, которая трудится на перспективу, планирует завлекать покупателей и строить клиентскую базу, должно быть несколько городских номеров. Это признак серьезности их намерений. Кроме того, только так они смогут справиться с большим количеством сообщений, выделив своим менеджерам отдельные телефонные линии для работы с заказчиками, партнерами и подрядчиками.

Поинтересуйтесь, есть ли у них другие номера телефонов.

  1. Сопровождение клиентов одним сотрудником.

Компания представлена одним человеком, не может выполнять все свои функции, особенно в плане послепродажного обслуживания и ремонта окон. Это сделать просто физически невозможно. Все же, если налажен именно такой процесс работы, значит, упор сделан на количество установок без учета показателя качества. Таким образом, с приходом зимы, количество жалоб от клиентов увеличивается, мошенники умывают руки и закрывают свою «фирму», чтобы по новому кругу открыть ее под другим именем уже весной.

Когда вы видите, что один человек принимает звонки, замеряет окна, доставляет их и устанавливает, даже не думайте делать заказ у него.

  1. Предложение цены, ниже рыночной на 30%.

Да, вы можете сэкономить, 30% скидка это возможно, НО только в том случае, если компания:

  • Не имеет своего офиса и городского телефона.
  • Не содержит офисного менеджера и профессионального замерщика окон.
  • Отказалась от функции контроля качества продукции и услуг.
  • Не соблюдает условий сервисного обслуживания и рекламации.

Снизить стоимость монтаж получится за счет найма мастеров с низкой квалификацией или вовсе людей без опыта, а также закупки дешевой фурнитуры и материалов.

Компания-однодневка вполне способна предложить скидку в 30 или даже 50% и установить окна намного дешевле рыночной цены. Но в итоге вы уж точно не сэкономите. Работа монтажников без опыта и квалификации,  дешевая фурнитура и расходные материалы, все это скажется на качестве, которое даст о себе знать зимой. А отсутствие каких-либо действенных гарантий по сервисному обслуживанию, оставит вас сам на сам с проблемами потери тепла в помещении. Ремонтировать вы будете за свой счет или начинать судебные тяжбы с компанией-призраком.

  1. Отсутствие информации о качестве работы.

Если фирма не хочет поделиться отзывами своих прежних клиентов, доверять ей нельзя. Компания, которая отлично справляется со своей работой, хорошо себя зарекомендовала, успела наработать клиентскую базу и получить много отзывов, будет рада поделиться своими успехами. Ее менеджер без проблем предоставит вам парочку адресов, близь лежащих объектов, где уже выполнялся монтаж окон. Так вы сможете оценить качество работы.

Есть еще несколько критериев, что указывают на серьезность фирмы:

  • Наличие интернет сайта.
  • Присутствие на рынке более 3-х лет.
  • Наличие сертификатов на окна и профиль.